Статьи

Служба поддержки и горячая линия БК Париматч

Служба поддержки и горячая линия БК Париматч

Клиенты букмекерской конторы «Париматч» всегда имеют возможность обратиться к помощи техподдержки по интересующим их вопросам. У БК «Париматч» имеются квалифицированные сотрудники, которые всегда могут помочь игрокам, способным связаться с ними как по телефону горячей линии, так и другими способами.

Горячая линия конторы

Пользователи могут связаться с технической поддержкой, позвонив по номеру 88007707331. Можно совершить бесплатный звонок в любое время суток по всей России. Сотрудники обычно вежливы и готовы оказать необходимую помощь. Помимо России, работает горячая линия для представителей других стран:

  • Беларуси: 88011009999;
  • Украины: 0800210410;
  • Грузии: +995322312131.

Время ожидания ответа – от нескольких секунд до 3-х минут.

Не все вопросы можно решить с помощью горячей линии, поскольку подробно описать проблему, скорее всего, не получится. Помимо связи по телефону, существуют другие способы обращения в службу поддержки.

Как ещё можно связаться

parimatch_podderjka__

Сделать это можно через:

  • E-mail;
  • Мессенджеры;
  • Приложения;
  • Онлайн-чат.

Электронная почта

Напишите на адрес support@parimatch.ru. Всего за один час или несколько большее время оператор вам ответит. Время отклика зависит от количества других обращений и характера вашего вопроса. В письме опишите особенности вашей проблемы, приложите скриншот, если нужно указать некоторые детали. Можно подробно описать свою проблему, но с решением нужно будет подождать.

Онлайн-чат

Это самый быстрый способ получить необходимый вам ответ. Сделать это можно на официальном сайте. Зайдя на него, найдите справа кнопку «Есть вопросы?». Нажмите, дождитесь открытия формы и затем введите в ней текст с описанием вашей проблемы. Ждать долго не придётся, но может образоваться очередь.

Плюсы:

  • Можно найти любое своё обращение;

Минусы:

  • Подробно описать проблему вряд ли получится.

Приложение

Можно связаться с операторами со своего IPhone или Android-устройства, если на него установлено приложение «Париматч». В личном кабинете можно найти сообщения операторов – ответы на ранее заданные вопросы.

Мессенджеры

Имеется возможность связаться со службой поддержки через:

  • WhatsApp;
  • Telegram;

Эти сервисы позволяют вести непосредственный диалог с оператором.

Зачем обращаться в саппорт?

Пользователей чаще всего интересуют проблемы на сайте или в приложении, а также некоторые условия пользования теми или иными возможностями БК «Париматч». Среди ключевых вопросов – следующие:

  • Не был осуществлён платёж;
  • Проблемы с выводом денег;
  • Счёт пользователя заблокирован, и неизвестно, почему;
  • Не получается войти или зарегистрироваться;
  • Осуществлён вывод без вашего участия;
  • Нужно выяснить, как приобрести бонусы или фрибеты.

Что делать в случае отсутствия решения вопроса

Обратитесь в компанию «Рейтинг Букмекеров», чтобы защитить свои интересы.

Вывод

Таким образом, вы всегда можете рассчитывать на решение интересующих вас вопросов, используя службу поддержки БК «Париматч». Можно опираться на различные способы связи в зависимости от характера вашей проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *